Биоразнообразие

Зеленые школы | "Средняя школа №40 г.Гродно"Биоразнообразие - изучение видового разнообразия растений и животных природного окружение учреждения образования и способов его увеличения.

Цель:

изучить биоразнообразие на территории Средней школы № 3 г. Новогрудка им.В.Г.Гахович.

Задачи:

ознакомиться с методами  исследований;

провести видовое определение  растений, птиц, насекомых, аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников;

научиться собирать, определять и описывать живые объекты, не нанося им вреда;

создать картосхему пришкольной  и прилегающей к ней территории;

изготовить и разместить кормушки и искусственные гнездовья для птиц, организовать регулярную подкормку птиц;

создать и разместить на пришкольной территории убежища для беспозвоночных животных;

посетить и собрать информацию о ближайшей к учебному заведению ООПТ;

занести информацию о видах травянистых и древесных растений, насекомых, птиц в он-лайн базу данных на сайте биоразнообразие Беларуси.  

Задание 1.10

Создать и разместить на территории природного окружения учреждения образования «Клумбу для бабочек».
развернуть

 Задачи для выполнения задания:

  1. Создать инициативную группу учащихся по созданию и размещению на территории природного окружения учреждения образования «Клумбы для бабочек» - (май);
  2. Поиск информации по озеленению, созданию клумб (поиск информации в литературных источниках, сети Интернет, просмотр учебных фильмов по озеленению, созданию клумб) - (май);
  3. Изучение и выбор цветочно-декоративного ассортимента, нектароносных растений используемых для клумб (июнь-июль);
  4. Создание картосхемы территории учреждения образования - (июль);
  5. Выбор участка (место для клумбы) - (август);
  6. Создание схемы клумбы с растениями - (февраль);
  7. Посев и уход за рассадой - (март-апрель);
  8. Агротехнические мероприятия на клумбе - (май);
  9. Высадка рассады на клумбу, посев семян - (май-июнь);
  10. Уход за клумбой - (май-сентябрь);
  11. Наблюдения за бабочками – фотографирование - (май-сентябрь).
свернуть

Изучение и выбор цветочно-декоративного ассортимента, нектароносных растений используемых для клумб

14.07.2023
Изучение и выбор цветочно-декоративного ассортимента, нектароносных растений используемых для клумб
развернуть

14 июля инициативная группа изучила цветочно-декоративный ассортимент растений, выявила нектароносные виды, необходимые для питания бабочек. Ребята ознакомились с природным окружением учреждения образования и решили продолжить наблюдение и сбор информации для дальнейшей работы в данном направлении.

Дата выполнения: июль 2023 года

Участники: учащиеся 7  "А" класса

Количество участников   15 человек

свернуть

Изучить разнообразие наземных насекомых на территории природного окружения учреждения образования

18.07.2023
Изучить разнообразие наземных насекомых на территории природного окружения учреждения образования Дата выполнения: июль 2023 года
развернуть

Инициативная группа учащихся изучала разнообразие наземных насекомых на территории природного окружения учреждения образования. В результате наблюдения было определено не менее 10 видов насекомых, обитающих на пришкольной территории.

Дата выполнения: июль 2023 года

Участники: учащиеся 5 "Б" класса

Количество участников   15 человек

Божья коровка

Рыжий муравей

Бабочка крапивница

Бабочка лимонница

Бабочка капустница

Оса

Шмель

Пчела

Кузнечик зеленый

Муха

 

 

 

 

свернуть

Клумбы