Пункт коррекционно-педагогической помощи

На пункте коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) работает учитель-дефектолог с высшим образованием высшей квалификационной категорией: 

Стриго Оксана Михайловна.

ГРАФИК РАБОТЫ

учителя – дефектолога

на 2023/2024  учебный год

День недели

Время

Понедельник

11.30-16.30

Вторник

11.30-16.30

Среда

11.30-16.30

Четверг

11.30-16.30

Пятница

11.30-16.30

 

Консультирование

Педагогические работники

Законные представители

2 раза в месяц

2 раза в месяц

1, 3 понедельник

2, 4 пятница

Консультирование по предварительным запросам

2, 4 понедельник

вторник

среда

четверг

1, 3 пятница

 

План консультирования педагогических работников, законных представителей учащихся на 2023/2024 учебный год

Время

Тема

Консультирование  педагогических работников

Сентябрь

Такие разные первоклассники: характеристика нормального и отклоняющегося развития.

 

Что такое дисграфия?

Октябрь

Признаки дислексии и дискалькулии. Как распознать вовремя?

Нарушения звукопроизношения. С чем не справится логопед?

Ноябрь

Профилактика нарушений письма и чтения у первоклассников.

Особенности обучения чтению детей с речевыми нарушениями.

Декабрь

Развиваем логическое мышление.

Игры для улучшения межполушарного взаимодействия.

Развиваем память

Январь

Виды речевых нарушений. Полезно знать.

Роль пальчиковых игр в развитии речи ребёнка.

Февраль

Формы коррекции дисграфии –взаимодействие с учителем-дефектологом.

Последовательность предъявления речевого материала при формировании навыков словообразования и словоизменения.

Март

Читать хорошо – не значит читать много.

Фонематический слух - основа правильной речи.

Апрель

Формирование грамматического строя речи – практическое пособие.

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи

Май

Влияние речевого окружения на формирование речи ребёнка.

Влияние компьютера и телефона на развитие речи ребёнка.

Консультирование родителей

Сентябрь

Дефектолог – не значит «плохо». Кому нужен дефектолог и почему его не надо бояться.

 

Вечный конфликт родителей и детей.

Октябрь

Застенчивый и тревожный ребёнок.

Не переучивайте левшу.

Ноябрь

Речевые нарушения. Совместная работа по их преодолению.

Зачем ребёнку кукольный театр?

Живая кукла - возможно ли это?

Декабрь

Если ребёнок устраивает истерики.

Кредит доверия или как правильно хвалить ребёнка.

Январь

Кто такие «дисграфики»?

Что надо знать о заикании.

Февраль

Возрастные особенности детей подросткового возраста

Взаимодействие учителей  и родителей при преодолении речевых нарушений

Март

Не хочу учиться! Критические периоды младших школьников.

"Мотор" способностей.

Апрель

Оживите «развивалки».

Взаимодействие с детьми   с синдромом дефицита внимания, с гиперактивностью.

Май

Интеллект или творчество?

Пальчиковые игры.

Участие в родительских собраниях

Сентябрь

Специфика обучения и воспитания младших школьников с нарушениями звукопроизношения, письма и чтения. Роль семьи в преодолении в преодолении нарушений.

 

Ноябрь

Профилактика нарушений письменной речи у первоклассников.

Январь

Дисграфия. Так ли это страшно?

Март

«Полезные»  и «бесполезные» игры и игрушки, а также книги и  телепередачи

Май

Чтобы лето – на пользу.

свернуть

Расписание коррекционных занятий на период с 08.01.2024 г. по 31.05.2024 г.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

Ученик / группа / подгруппа

Время

Ученик /группа / подгруппа

Время

Ученик /группа / подгруппа

Время

Ученик /группа / подгруппа

Время

Ученик / группа / подгруппа

11.30–12.00

Индивидуальное

11.30–12.00

Индивидуальное

11.30–12.00

Индивидуальное

11.30–12.00

Индивидуальное

11.30–12.00

Подгруппа №2

12.05-12.30

Группа №2

 

12.05-12.30

Подгруппа №2

 

12.05-12.30

Подгруппа №3

 

12.05-12.30

Группа №2

 

12.05-12.30

Подгруппа №3

12.35-13.00

Индивидуальное

12.35-13.00

Индивидуальное

12.35-13.00

Индивидуальное

12.35-13.00

Подгруппа №1

 

12.35-13.00

Индивидуальное

13.05-13.35

Консультирование

13.40-14.05

Индивидуальное

13.40-14.05

Индивидуальное

13.40-14.05

Индивидуальное

13.40-14.05

Индивидуальное

13.40-14.05

Индивидуальное

14.10-14.35

Индивидуальное

14.10-14.35

Индивидуальное

14.10-14.35

Индивидуальное

14.10-14.35

Индивидуальное

14.10-14.35

Индивидуальное

14.40-15.00

Группа №3

 

14.40-15.00

Индивидуальное

14.40-15.00

Группа №3

 

14.40-15.00

Индивидуальное

14.40-15.00

Индивидуальное

15.05-15.30

Индивидуальное

15.05-15.30

Индивидуальное

15.05-15.30

Индивидуальное

15.05-15.30

Индивидуальное

15.05-15.30

Группа №1

 

15.35-16.00

Группа №1

 

15.35-16.00

Подгруппа №1

 

15.35-16.00

Индивидуальное

15.35-16.00

Индивидуальное

15.35-16.00

Индивидуальное

16.05-16.30

Индивидуальное

16.05-16.30

Индивидуальное

16.05-16.30

Индивидуальное

16.05-16.30

Индивидуальное

16.05-16.30

Индивидуальное

свернуть

Циклограмма учителя-дефектолога на период с 08.01.2024 г. по 31.05.2024 г.

День недели

Время

Вид деятельности

Понедельник

11.30-13.00

Проведение занятий

13.05-13.35

Консультирование

14.40-16.30

Проведение занятий

Вторник

11.30-13.00

Проведение занятий

13.05-13.35

Консультирование

14.40-16.30

Проведение занятий

Среда

11.30-13.00

Проведение занятий

13.05-13.35

Консультирование

14.40-16.30

Проведение занятий

Четверг

11.30-13.00

Проведение занятий

13.05-13.35

Консультирование

14.40-16.30

Проведение занятий

Пятница

11.30-13.00

Проведение занятий

13.05-13.35

Консультирование

14.40-16.30

Проведение занятий

свернуть

ЭСО "Коррекция оптической дисграфии у младших школьников"

 ЭСО «Коррекция оптической дисграфии у младших школьников"

Как работать с нашим ЭСО?

 Вам нужно установить на своём компьютере  программы, которые можно скачать из интернета:

Программа Notebook 11

Программа Auto Play Media Studio 7.5.1000.0 Rus

Открываете  ЭСО «Коррекция оптической дисграфии у младших школьников"  и работаете.

 
свернуть

Информация о проблеме аутизма

Видеоролик "Мир глазами ребенка с аутизмом"

Видеоролик "Мы просто другие"

свернуть

Памятки для родителей