Время
|
Тема
|
Консультирование педагогических работников
|
Сентябрь
|
Такие разные первоклассники: характеристика нормального и отклоняющегося развития.
|
|
Что такое дисграфия?
|
Октябрь
|
Признаки дислексии и дискалькулии. Как распознать вовремя?
|
Нарушения звукопроизношения. С чем не справится логопед?
|
Ноябрь
|
Профилактика нарушений письма и чтения у первоклассников.
|
Особенности обучения чтению детей с речевыми нарушениями.
|
Декабрь
|
Развиваем логическое мышление.
Игры для улучшения межполушарного взаимодействия.
|
Развиваем память
|
Январь
|
Виды речевых нарушений. Полезно знать.
|
Роль пальчиковых игр в развитии речи ребёнка.
|
Февраль
|
Формы коррекции дисграфии –взаимодействие с учителем-дефектологом.
|
Последовательность предъявления речевого материала при формировании навыков словообразования и словоизменения.
|
Март
|
Читать хорошо – не значит читать много.
|
Фонематический слух - основа правильной речи.
|
Апрель
|
Формирование грамматического строя речи – практическое пособие.
|
Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи
|
Май
|
Влияние речевого окружения на формирование речи ребёнка.
|
Влияние компьютера и телефона на развитие речи ребёнка.
|
Консультирование родителей
|
Сентябрь
|
Дефектолог – не значит «плохо». Кому нужен дефектолог и почему его не надо бояться.
|
|
Вечный конфликт родителей и детей.
|
Октябрь
|
Застенчивый и тревожный ребёнок.
|
Не переучивайте левшу.
|
Ноябрь
|
Речевые нарушения. Совместная работа по их преодолению.
|
Зачем ребёнку кукольный театр?
Живая кукла - возможно ли это?
|
Декабрь
|
Если ребёнок устраивает истерики.
|
Кредит доверия или как правильно хвалить ребёнка.
|
Январь
|
Кто такие «дисграфики»?
|
Что надо знать о заикании.
|
Февраль
|
Возрастные особенности детей подросткового возраста
|
Взаимодействие учителей и родителей при преодолении речевых нарушений
|
Март
|
Не хочу учиться! Критические периоды младших школьников.
|
"Мотор" способностей.
|
Апрель
|
Оживите «развивалки».
|
Взаимодействие с детьми с синдромом дефицита внимания, с гиперактивностью.
|
Май
|
Интеллект или творчество?
|
Пальчиковые игры.
|
Участие в родительских собраниях
|
Сентябрь
|
Специфика обучения и воспитания младших школьников с нарушениями звукопроизношения, письма и чтения. Роль семьи в преодолении в преодолении нарушений.
|
|
Ноябрь
|
Профилактика нарушений письменной речи у первоклассников.
|
Январь
|
Дисграфия. Так ли это страшно?
|
Март
|
«Полезные» и «бесполезные» игры и игрушки, а также книги и телепередачи
|
Май
|
Чтобы лето – на пользу.
|